http://ru.fmabrasive.com
Главная > Перечень Продуктов > Диск Щитка

Диск Щитка

Категория продукта Диск Щитка, мы специализированные производители из Китая, Диск Щитка, Истирательный Диск поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Истирательной Ткани Диска Щитка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Оксид Алюминия Диск Щитка

Больше

Оксид Циркония Диск Щитка

Больше

Кальцинированный Оксид Алюминия Диск Щитка

Китай Диск Щитка Поставщики

Диск щитка используется в основном в промышленном производстве, но и принадлежат к виду промышленных расходных материалов. Матрица крыльчатка имеет сетчатая ткань, нейлон, пластик, бумага и так далее, сколько тарелок, вентилятор равномерно. Частицы зернистостью от 36# к 120#, диаметр 4"-7" установлен в угловая шлифовальная машина для сварных швов, по положительному фронту заусенцев полировки и шлифовки обработки, щиток диска имеет преимущества хорошая эластичность, высокая эффективность, хорошее тепловыделение и низкий уровень шума. Он имеет сильную эластичность, высокая прочность на растяжение, прочность на изгиб, хорошей заточки, высокая меля эффективность, низкий уровень шума, подходит для шлифовки и сварки корпус штамповка заусенцев шлифование и полировка обработка. В основном используется во всех видах из нержавеющей стали и углеродистой стали структуры.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Абразивной ткани производятся с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить нашу фабрику для дознания. Пожалуйста, отправьте письмо прямо на нас.

 

Преимущества диска щитка:

Усилие вырезывания продукта очень сильна

Тепло песка сопротивление и ткань одновременное влияние потребления очень замечательные

Длительный срок службы

Flap Disc

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sandy Hua Ms. Sandy Hua
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.fmabrasive.com
Home > Products > Flap Disc

Flap Disc

Product categories of Flap Disc, we are specialized manufacturers from China, Flap Disc, Abrasive Disc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Abrasive Cloth Flap Disc R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Aluminum Oxide Flap Disc

More

Zirconium Oxide Flap Disc

More

Calcined Aluminum Oxide Flap Disc

China Flap Disc Suppliers

Flap Disc is mainly used in industrial production, but also belong to a kind of industrial consumable products. The impeller matrix has a net cloth, nylon, plastic, paper and so on, how many plates, fan evenly distributed. The particle grit from 36# to 120#, diameter of 4"-7" installed in the angle grinder, for welds, positive edge burr polishing and grinding processing, The flap disc has the advantages of good elasticity, high efficiency, good heat dissipation and low noise. It has strong elasticity, high tensile strength, bending strength, good self sharpening, high grinding efficiency, low noise, suitable for grinding and weld box body stamping burr grinding and polishing processing. Mainly used in all kinds of stainless steel and carbon steel structures.

If you have any questions, please contact with us directly. The Abrasive Cloth are produced with high quality and good appearance. Welcome you can visit our factory for inquiry. Please send mail directly to us.

Advantages of Flap Disc:

Product cutting force is very strong

Heat resistance sand and cloth synchronous consumption effect is very remarkable

Long service life

Flap Disc

Communicate with Supplier?Supplier
Elvira Ms. Elvira
What can I do for you?
Contact Supplier