Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Hua Ms. Sandy Hua
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jiangsu Fengmang Compound Material Science & Tech Group CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Диск Волокна > Оксид Алюминия Волокна Диск

Оксид Алюминия Волокна Диск

Категория продукта Оксид Алюминия Волокна Диск, мы специализированные производители из Китая, Оксид Алюминия Волокна Диск, Диск Красного Волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наждачная Бумага Диск Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оксид алюминия волокна диск 7 дюймов

    Оксид алюминия волокна диск 7 дюймов

    • марка: Парус

    • Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

    • Способность поставки: 100000meter/Day

    • Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CQC

    Плотный песок, высококачественные волокна бумажной основы, профессиональный клей, прочность на растяжение, износостойкость и остроту наждачной бумагой сравнимый эффект. Широко используется во всех видах металлических и неметаллических шлифования, особенно для нержавеющей стали, сварка, деревянный и т. д. Детали...

    • 4"-7" Оксид Алюминия Волокна Диски

    4"-7" Оксид Алюминия Волокна Диски

    • марка: Парус

    • Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

    • Способность поставки: 100000meter/Day

    • Количество минимального заказа: 1400 Square Meter

    • Сертификаты : CQC

    KF807 используется для шлифования закаленных легированных и нержавеющих сталей. Это удаления пятна сварные швы, предпочтительно при высокой меля стальной. И может для тяжелого и промежуточного шлифования. Это идеально подходит для тяжелых работ в промышленности и в ремонтной мастерской.Как профессиональный...

    • 0.8/0.6 мм волокна бумага алюминиевой окиси

    0.8/0.6 мм волокна бумага алюминиевой окиси

    • марка: Парус

    • Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

    • Способность поставки: 100000meter/Day

    • Количество минимального заказа: 1400 Square Meter

    • Сертификаты : CQC

    KF807 является оксид алюминия волокна диск и диск волокна карбида кремния. Оно использован для пробивать все dinmension или диск волокна, используемые для всех форму стали и стальной материал от пыли снятие краски очистка и удаление заусенцев и сварки поляне. База 0,6 мм и 0,8 мм волокна бумаги. Как профессиональный...

    • Оксид алюминия волокна диск 0.8 мм

    Оксид алюминия волокна диск 0.8 мм

    • марка: Парус

    • Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

    • Способность поставки: 100000meter/Day

    • Количество минимального заказа: 1400 Square Meter

    • Сертификаты : CQC

    KF807 является оксид алюминия волокна диск и диск волокна карбида кремния. Установленных в портативных электрических или pneumatic болгаркой. Она представила на шлифовальные машины, широко используемые в кораблях, автомобилях, мостах, зданиях, легкой промышленности, подходит для шлифовки сварных швов, заусенцев,...

Китай Оксид Алюминия Волокна Диск Поставщики

Диск волокна конструированы для длинной жизни, высокий съем, и прохладный резания--поверхности шлифовки и полировки, ржавчины и снятия краски, удаления заусенцев и сварных швов наложения. Для использования только с резервной площадки .

Цзянсу Fengmang Составной Материал Науки & Технологии Co. Группы, Ltd является Китай ведущих нанесеного абразивного порошка производство производит абразивный материал с покрытием, такие как наждачного полотна и наждачной бумаги.

Масштабов производства, производства количества и качества гибкий ручной использовать абразивные ткани, использование тяжелой нагрузки шлифовальная шкурка на липучке и диск использовать абразивные рулон бумаги вплоть до самого высокого уровня с покрытием абразивной промышленности.

Наша группа может удовлетворить индивидуальные потребности различных клиентов и отделки от анализа требований заказчика, ремонт качественный продукт для проектирования внешнего вида изделия и упаковки и дать профессиональное предложение от фактической ситуации применения продукта, а также предоставляем профессиональные решения.

Сегодня Fengmang Группа выставиться "создание первого бренда для металла Полируя" Наша новая разработка целевых и продолжит руководство с технологических инноваций, подъезд с новыми продуктами исследования, живут с качеством продукта, удалить сердцевину с научными методами управления, гарантия с untiring обслуживания и двигаться к великой цели "Сентенниал Fengmang".

Fiber Disc

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Абразивной ткани производятся с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить нашу фабрику для дознания. Пожалуйста, отправьте письмо прямо на нас.

Высокое качество и низкая цена,

Доступные в отличаться зернистостью.




Отправить Запрос

Sandy Hua

Ms. Sandy Hua

Электронная Почта:

sandy@zjfengmang.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0511-88424782

Fax:86-0511-88421233

Мобильный Телефон:+8618551744770

Электронная Почта:sandy@zjfengmang.com

Адрес Компании :No.1 Huangshan Tao Industrial District Yangzhong, Zhenjiang, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.fmabrasive.com

Communicate with Supplier? Supplier
Elvira Ms. Elvira
What can I do for you?
Contact Supplier

Jiangsu Fengmang Compound Material Science & Tech Group CO.,LTD

Products

Home > Products > Fiber Disc > Aluminum Oxide Fiber Disc

Aluminum Oxide Fiber Disc

Product categories of Aluminum Oxide Fiber Disc, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Oxide Fiber Disc, Red Fiber Disc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sanding Paper Fiber Disc R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminum Oxide Fiber Disc 7 inch

    Aluminum Oxide Fiber Disc 7 inch

    • Brand: SAIL

    • Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100000meter/Day

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Certificate: CQC

    Dense sand high quality fiber paper backing professional glue tensile strength wear resistance and sharpness with emery paper incomparable effect Widely used in all kinds of metal and nonmetal grinding especially for stainless steel weld hardwood etc Product Details Place of Origin Jiangsu China Mainland Brand Name...

    • 4"-7" Aluminum Oxide Fiber Discs

    4"-7" Aluminum Oxide Fiber Discs

    • Brand: Sail

    • Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100000meter/Day

    • Min. Order: 1400 Square Meter

    • Certificate: CQC

    KF807 is used for sanding of hardened alloyed and stainless steel It is removal of spot welds preferable under high grinding steel And can for heavy and intermediate grinding It is the ideal for heavy duty works in industry and in the maintenance shop As a professional abrasive manufacturer Fengmang Group dealing with...

    • 0.8/0.6mm Fiber Paper Aluminum Oxide

    0.8/0.6mm Fiber Paper Aluminum Oxide

    • Brand: Sail

    • Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100000meter/Day

    • Min. Order: 1400 Square Meter

    • Certificate: CQC

    KF807 is aluminum oxide fiber disc and silicon carbide fiber disc It is used for punching all dinmension or fiber disc used for all shape of steel and non steel material of dust removing paint clearing and burr removing and welding clearing The base is 0 6MM and 0 8MM fiber paper As a professional abrasive...

    • Aluminum Oxide 0.8mm Fiber Disc

    Aluminum Oxide 0.8mm Fiber Disc

    • Brand: Sail

    • Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100000meter/Day

    • Min. Order: 1400 Square Meter

    • Certificate: CQC

    KF807 is aluminum oxide fiber disc and silicon carbide fiber disc Installed in portable electric or pneumatic angle grinder It provided on the polishing machine widely used in ships automobiles bridges buildings light industry suitable for grinding the weld burrs rust paint removal and polishing And its maximum line...

China Aluminum Oxide Fiber Disc Suppliers

Fiber Disc is designed for long life, high stock removal, and cool cutting action--surface sanding and polishing, rust and paint removal, deburring and weld blending. To be used only with backup pad .

Jiangsu Fengmang Compound Material Science & Tech Group Co., Ltd is China leading coated abrasive manufacturing producing coated abrasive such as Abrasive Cloth and Abrasive Paper.

The production scale, production quantity and quality level of flexible Hand Use Abrasive Cloth, machine use heavy loading abrasive cloth and Velcro Disc use abrasive paper roll have up to the most high level in coated abrasive industry.

Our group can meet different customer's individual requirement and finish from analyzing of customer's requirements, fixing product quality to designing product appearance & packaging and give professional suggestion from actual application situation of the product and also provide professional solutions.

Nowadays Fengmang Group has setted "Creating First Brand For Metal Polishing" to be our new development target and will continue guide with technology innovation, road with new products research, live with product quality, cored with scientific management, guarantee with untiring service and move toward the grand goal of " Centennial Fengmang".

Fiber Disc

If you have any questions, please contact with us directly. The abrasive cloth are produced with high quality and good appearance. Welcome you can visit our factory for inquiry. Please send mail directly to us.

High quality and low price,

Available in vary grit.




Send Inquiry

Elvira

Ms. Elvira

Email:

elvira@zjfengmang.com

Send Inquiry

Tel:86-0511-88424782

Fax:86-0511-88421233

Mobile Phone:+8618551744770

Email:elvira@zjfengmang.com

Address:No.1 Huangshan Tao Industrial District Yangzhong, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

http://www.fmabrasive.com