Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Hua Ms. Sandy Hua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jiangsu Fengmang Compound Material Science & Tech Group CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Истирательный Пояс

Истирательный Пояс

Категория продукта Истирательный Пояс, мы специализированные производители из Китая, Истирательный Пояс, Водоустойчивый Истирательный Пояс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Песок Пояса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Истирательный Пояс Поставщики

Абразивные ленты относятся к абразивным покрытием. Его также называют гибким абразивным инструментом. При полировке, это более гибкий и безопасный, чем твердый шлифовальный круг, и он имеет преимущество высокой точности и низкой стоимости.

Abrasive Belt


После развития 30 лет, шлифовальная шкурка шлифовальные стал полноценной и самодостаточной системы новых технологий обработки. Из-за своей высокой эффективности обработки, широкий спектр применения, сильная приспособляемостьь, низкая стоимость, безопасный и удобный в эксплуатации, хорошо воспринята клиентами. В зарубежных странах, абразивной ленты шлифовальные технологии сделали большой прогресс. Это может быть applianced больше и больше объект обработки . Он может обрабатывать почти все конструкционные материалы, из общей повседневной жизни прибор для применения крупной аэрокосмической техники.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Абразивной ткани производятся с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить нашу фабрику для дознания. Пожалуйста, отправьте письмо прямо на нас.

Преимущества абразивной ленты:

Высокое качество и низкая цена,

Доступные в отличаться зернистостью.

 


Отправить Запрос

Sandy Hua

Ms. Sandy Hua

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0511-88424782

Fax:86-0511-88421233

Мобильный Телефон:+8618551744770

Электронная Почта:

Адрес Компании :No.1 Huangshan Tao Industrial District Yangzhong, Zhenjiang, Jiangsu

мобильный сайт

http://www.fmabrasive.com
Home > Products > Abrasive Belt

Abrasive Belt

Product categories of Abrasive Belt, we are specialized manufacturers from China, Abrasive Belt, Waterproof Abrasive Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sand Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Aluminum Oxide Abrasive Belt

More

Zirconium Oxide Abrasive Belt

More

Calcined Aluminum Oxide Abrasive Belt

China Abrasive Belt Suppliers

Abrasive belts belong to coated Abrasive Tool. It is also called flexible abrasive tool. When polishing, it is more flexible and safe than the solid grinding wheel, and it has the advantage of higher precision and lower cost.

Abrasive Belt


After 30 years` development, Abrasive Cloth grinding has become a complete and self-contained system of new processing technology. Because of its high processing efficiency, wide application range, strong adaptability, low cost, safe and convenient operation, it is well received by customers. In foreign countries, Abrasive Belt grinding technology has made great progress. It can be applianced for more and more processing object . It can process almost all engineering materials, from the general daily life appliance to application of large aerospace equipment.

If you have any questions, please contact with us directly. The abrasive cloth are produced with high quality and good appearance. Welcome you can visit our factory for inquiry. Please send mail directly to us.

Advantages of abrasive belt:

High quality and low price,

Available in vary grit.


Communicate with Supplier?Supplier
Elvira Ms. Elvira
What can I do for you?
Contact Supplier