http://ru.fmabrasive.com
Главная > Перечень Продуктов > Велкро Диск

Велкро Диск

Категория продукта Велкро Диск, мы специализированные производители из Китая, Велкро Диск, Велкро Зашкурить поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Абразив На Липучке Диск R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Синий Липучки Абразивный Диск Металла Польский

марка: Парус

Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

JX используется-АД состоит из прокаленного оксида алюминия, с-мас бумаги латекса. Она может отполировать металл, особенно алюминиевого сплава. Велкро диск изготовлен из фланели плыли на наждачной бумаги или тканевой основе.Это можно пробить в...
С-Мас Латексная Бумага Кальцинированный Оксид Алюминия Наждачной Бумагой JX Используется-Объявления

марка: Парус

Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

Япония технологии нка, могут быть изготовлены из матового песка, для дерева, алюминия, электронное оборудование, шлифовальные. Япония техника абразивный на липучке диск. Деталь Продукта · Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) · Фирменное...
Оксид алюминия 140Г д-мас абразивных Велкро диск

марка: Парус

Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

Самая большая разница между кусок липучки диск, что его обратно прилепила с фланелью. Его можно легко заменить, и улучшить эффективность измельчения. Он даже может быть замачивают в воде в польском заготовки. Велкро диск широко использован в...
Wood Grinding Aluminum Oxide Magic Tape Disc

марка: FM

Подробности Упаковки: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

FM68 is aluminum oxide abrasive paper. FM68 velcro disc is white abrasive grain. It is usually used in auto industry, car, furniture grinding, paint grinding and so on. Its size can be 4',4.5',5',6',7'. Only dry polishing. There are two kinds---pile...
Синий Прокаливают Абразив Оксид Велкро Диск

марка: Парус

Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

Япония технологии нка, могут быть изготовлены из матового песка, для дерева, алюминия, электронное оборудование, шлифовальные. Япония техника абразивный на липучке диск. Деталь Продукта · Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) · Фирменное...
Д-мас Крафт бумага оксида алюминия Велкро диск

марка: Парус

Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 1400 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

Основание велкро диск PKE51 Е-мас бумаги крафт. Вес бумаги-основы составляет 200г/㎡. Она может отполировать дерево и краска. Измельчение в наполовину краска / магазин грунтовка - удаление посторонних предметов и частиц поверхности, образуя заусенцы,...
Липучки Джамбо Диска Ролл

марка: Парус

Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 1400 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

пе для Волшебная лента диск используется для шлифовки древесины и краски. Широко используется в измельчения искусственного камня, мебель и изделия из дерева, металла, автомобилей и других предметов, шлифования и полирования. Общего назначения модель...
Оксида Алюминия Велкро Диск

марка: Парус

Подробности Упаковки: стандартная упаковка , мы можем упаковать согласно требованию к клиентов

Способность поставки: 100000meter/Day

Количество минимального заказа: 1400 Piece/Pieces

Сертификаты : CQC

Бумага а-Д. база д-мас крафт-бумаги. Это обычно используется для хинг древесины и шлифования металла. Главное зернистостью от Р16 до Р600. Вес бумаги-основы составляет 140 г/㎡ и theweight линт, 105г/㎡. Эта велкро диск Звездный продукт Fengmang по....
Китай Велкро Диск Поставщики

Велкро диск состоит из сухой наждачной бумагой и абразивной Прокаленного оксида алюминия. Он основан на C-Мас крафт бумага. Липучки диск используется для шлифовки древесины и краски; алюминиевого сплава и деталей машин, специально для Волшебная лента диск. Все липучки диск может быть выполнен в рулон и диска. Они также обладают рядом с покрытием и специальным покрытием.Зернистость велкро диск с 60# до 600#.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Абразивной ткани производятся с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить нашу фабрику для дознания. Пожалуйста, отправьте письмо прямо на нас.

 

Преимущества липучки диск:

Высокое качество и низкая цена

Доступен в Варах грится

Velcro Disc

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sandy Hua Ms. Sandy Hua
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.fmabrasive.com
Home > Products > Velcro Disc

Velcro Disc

Product categories of Velcro Disc, we are specialized manufacturers from China, Velcro Disc, Velcro Sanding Disc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Abrasive Velcro Disc R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Blue Abrasive Velcro Disc Metal Polish

Brand: SAIL

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: CQC

JX AD is made from calcined aluminum oxide C wt latex paper It can polish metal especially aluminum alloy Velcro disc is made of flannel coasted on the abrasive paper or cloth backing It can be punched to circular triangle or other special shapes It...
China Velcro Disc of with CE
C-Wt Latex Paper Calcined Aluminum Oxide Sandpaper Jx-Ad

Brand: SAIL

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: CQC

Japan NCA technology can be made of brushed sand for wood aluminum electronic equipment grinding Japan tech abrasive velcro disc Product Detail Place of Origin Jiangsu China Mainland Brand Name SAil Model Number A D Grain Calcined Aluminum Oxide...
China Manufacturer of Velcro Sanding Disc
Aluminum Oxide 140G D-wt Abrasive Velcro Disc

Brand: SAIL

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: CQC

The biggest difference between a piece of velcro disc is that its back is sticked with flannel It can be easily replace and improve grinding efficiency It even can be soaked in water to polish workpiece Velcro disc is widely used in automotive...
Customized Abrasive Velcro Disc Made in China
Wood Grinding Aluminum Oxide Magic Tape Disc

Brand: FM

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: CQC

FM68 is aluminum oxide abrasive paper FM68 velcro disc is white abrasive grain It is usually used in auto industry car furniture grinding paint grinding and so on Its size can be 4 4 5 5 6 7 Only dry polishing There are two kinds pile coating and...
Professional Manufacturer of Soft Velcro Disc
Blue Calcined Abrasive Oxide Velcro Disc

Brand: SAIL

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: CQC

Japan NCA technology can be made of brushed sand for wood aluminum electronic equipment grinding Japan tech abrasive velcro disc Product Detail Place of Origin Jiangsu China Mainland Brand Name SAil Model Number A D Grain Calcined Aluminum Oxide...
China Supplier of Velcro Disc
D-wt Craft Paper Aluminum Oxide Velcro Disc

Brand: SAIL

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 1400 Piece/Pieces

Certificate: CQC

The base of PKE51 velcro disc is E wt carft paper The weight of paper base is 200G It can polish wood and paint Grinding in the halfway paint primer shop removing foreign matter and surface particles forming burrs sharp edges and surface adjustments...
Expert Manufacturer of Velcro Sanding Disc
Velcro Disc Jumbo Roll

Brand: SAIL

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 1400 Piece/Pieces

Certificate: CQC

specailly for Magic Tape disc used for polishing wood and paint Widely used in grinding artificial stone furniture and wood products metal automobile and other items of grinding and polishing The utility model has the advantages of convenient use...
Competitive Abrasive Velcro Disc China Manufacturer
Aluminum Oxide Velcro Disc

Brand: SAIL

Packaging: standard packing , we can pack according to customers' requirement

Supply Ability: 100000meter/Day

Min. Order: 1400 Piece/Pieces

Certificate: CQC

The paper is A D The base is D wt craft paper It is usally used for hing wood and metal grinding The main grit is from P16 to P600 The weight of base paper is 140G and theweight of lint is 105G This velcro disc is Fengmang s star product Every year...
High Quality Soft Velcro Disc China Manufacturer
China Velcro Disc Suppliers

Velcro Disc is composed of Dry Abrasive Paper and the abrasive is the Calcined Aluminum Oxide. It is based on the C-Wt craft paper. The Velcro Disc is used for polishing wood and paint; aluminum alloy and machine parts, specially for Magic Tape disc. All the Velcro Disc can be made into roll and disc. They also have the close coated and special coated.The grit of velcro disc can from 60# to 600#.

If you have any questions, please contact with us directly. The Abrasive Cloth are produced with high quality and good appearance. Welcome you can visit our factory for inquiry. Please send mail directly to us.

Advantages of Velcro Disc:

High quality and low price

Available in vary grit

Velcro Disc

Communicate with Supplier?Supplier
Elvira Ms. Elvira
What can I do for you?
Contact Supplier