http://ru.fmabrasive.com
Главная > Перечень Продуктов > Диск Волокна

Диск Волокна

Категория продукта Диск Волокна, мы специализированные производители из Китая, Диск Волокна, Волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Истирательный Диск R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Оксид Алюминия Волокна Диск

Больше

Диск Волокна Карбида Кремния

Китай Диск Волокна Поставщики

Диск волокна конструированы для длинной жизни, высокий съем, и прохладный резания-поверхность для шлифовки и полировки, удаления ржавчины и краски, снятия заусенцев, сварки и смешивания. Для использования только с резервной площадки .

Цзянсу Fengmang Составной Материал Науки & Технологии Co. Группы, Ltd является Китай ведущих нанесеного абразивного порошка производство производит абразивный материал с покрытием, такие как наждачного полотна и наждачной бумаги.

Масштабов производства, производства количества и качества гибкий ручной использовать абразивные ткани, использование тяжелой нагрузки шлифовальная шкурка на липучке и диск использовать абразивные рулон бумаги вплоть до самого высокого уровня с покрытием абразивной промышленности.

Наша группа может удовлетворить индивидуальные потребности различных клиентов и отделки от анализа требований заказчика, ремонт качественный продукт для проектирования внешнего вида изделия и упаковки и дать профессиональное предложение от фактической ситуации применения продукта, а также предоставляем профессиональные решения.

Сегодня Fengmang Группа выставиться "создание первого бренда для металла Полируя" Наша новая разработка целевых и продолжит руководство с технологических инноваций, подъезд с новыми продуктами исследования, живут с качеством продукта, удалить сердцевину с научными методами управления, гарантия с untiring обслуживания и двигаться к великой цели "Сентенниал FengMang".

Fiber Disc

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Абразивной ткани производятся с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить нашу фабрику для дознания. Пожалуйста, отправьте письмо прямо на нас.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Sandy Hua Ms. Sandy Hua
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Elvira Ms. Elvira
What can I do for you?
Contact Supplier

Jiangsu Fengmang Compound Material Science & Tech Group CO.,LTD

Products

Home > Products > Fiber Disc

Fiber Disc

Product categories of Fiber Disc, we are specialized manufacturers from China, Fiber Disc, Fiber Abrasive Disc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zirconia Abrasive Fiber Disc R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Fiber Disc Suppliers

Fiber Disc is designed for long life, high stock removal, and cool cutting action-surface sanding and polishing, rust and paint removal, deburring and weld blending. To be used only with backup pad .

Jiangsu Fengmang Compound Material Science & Tech Group Co., Ltd is China leading coated abrasive manufacturing producing coated abrasive such as Abrasive Cloth and Abrasive Paper.

The production scale, production quantity and quality level of flexible Hand Use Abrasive Cloth, machine use heavy loading abrasive cloth and Velcro Disc use abrasive paper roll have up to the most high level in coated abrasive industry.

Our group can meet different customer's individual requirement and finish from analyzing of customer's requirements, fixing product quality to designing product appearance & packaging and give professional suggestion from actual application situation of the product and also provide professional solutions.

Nowadays Fengmang Group has setted "Creating First Brand For Metal Polishing" to be our new development target and will continue guide with technology innovation, road with new products research, live with product quality, cored with scientific management, guarantee with untiring service and move toward the grand goal of " Centennial FengMang".

Fiber Disc

If you have any questions, please contact with us directly. The abrasive cloth are produced with high quality and good appearance. Welcome you can visit our factory for inquiry. Please send mail directly to us.



Send Inquiry

Elvira

Ms. Elvira

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0511-88424782

Fax:86-0511-88421233

Mobile Phone:+8618551744770

Email:

Address:No.1 Huangshan Tao Industrial District Yangzhong, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry